Mirsoglasnomne (mirsoglasnomne) wrote,
Mirsoglasnomne
mirsoglasnomne

Рекламой заведуют "объедки"

IMG_4712
«В нашей консалтинговой фирме L2 мы отслеживаем тренды миграции между крупнейшими фирмами, включая традиционные агентства и «Четверку» (Amazon, Facebook, Apple, Google). WPP - крупнейшая в мире рекламная группа. Около 2000 её бывших сотрудников мигрировали в Facebook или Google. Для сравнения, только 124 экс-сотрудника Facebook или Google покинули их ради работы в WPP.

Рассмотрим обратных мигрантов, тех124, перешедших  в WPP. Как оказалось, многие из них лишь стажировались в Facebook или Google, и отправились в WPP, когда им не предложили контракта по окончании стажировки там. Сегодня мир рекламы всё чаще управляется «объедками».

Это подчеркивает доминирование цифровых гигантов. Не только их машины (платформы) становятся умнее день ото дня, потребляя скармливые им нами же наши персональные данные. Они привлекают лучших и умнейших. Просто вспомните пресловутые тесты интеллекта, на которые люди соглашаются ради работы в Google. Попасть в Facebook не менее сложно, просто это менее афишируется».

Galloway, Scott. “The Four: The Hidden DNA of Amazon, Apple, Facebook, and Google.”
Tags: advertising, books, society
Subscribe

Posts from This Journal “society” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments